
Blacktrader
Модератор
Команда форума
Модератор
Рост продаж продукции в четвертом квартале поднял производителя игрового оборудования PlayAGS Inc. с прибылью, которая превзошла ожидания аналитиков, сообщила компания в среду.
PlayAGS, базирующаяся в Лас-Вегасе, сообщила о прибыли в размере $ 1,4 млн., при выручке $ 77,8 млн. в 4-ом квартале прошлого года. Это по сравнению с убытком в $ 10,3 млн. и выручке в $ 72,1 млн. в том же квартале 2018 года.
Аналитики рассчитывали в среднем ожидаемую выручку в 76,5 миллиона долларов за квартал.
Президент и генеральный директор Дэвид Лопес объяснил увеличение денежного потока компании на 18 % высокой продажей игровых автоматов и производством продуктов для настольных игр, а также высоким спросом на игры для компании Orion Portrait.
Компания более чем удвоила количество продаж Orion Portrait в 2019 году, с примерно 4000 до 9000.
«Мы продали 4879 EGM (электронных игровых автоматов), что на 11 % больше, чем в 2018 году», - сказал Лопес во время телефонной конференции в среду с инвесторами. «Доля EGM на внутреннем рынке выросла до 3 % с 2,5 % на конец 2018 года на рынке с примерно 1 миллионом машин.».
Лопес надеется на сохранение тенденции в этом году.
«2020 год является одним из самых значительных для выпуска продуктов в истории AGS. В этом году в залах казино дебютировали Orion Rise, Orion Curve, Starwall, перетасовщик карт Pax S», - сказал он. «Мы уверены, что эта линейка новых продуктов, наряду с расширениями бренда и инновационными предложениями в нашем текущем портфеле, обеспечит значительные возможности долгосрочного роста для AGS».
В четверг инвесторы начали фиксировать прибыль, так как акции в начале торгов упали на 1,03 доллара, или на 12,6 процента, до $ 7,14.
PlayAGS, базирующаяся в Лас-Вегасе, сообщила о прибыли в размере $ 1,4 млн., при выручке $ 77,8 млн. в 4-ом квартале прошлого года. Это по сравнению с убытком в $ 10,3 млн. и выручке в $ 72,1 млн. в том же квартале 2018 года.
Аналитики рассчитывали в среднем ожидаемую выручку в 76,5 миллиона долларов за квартал.
Президент и генеральный директор Дэвид Лопес объяснил увеличение денежного потока компании на 18 % высокой продажей игровых автоматов и производством продуктов для настольных игр, а также высоким спросом на игры для компании Orion Portrait.
Компания более чем удвоила количество продаж Orion Portrait в 2019 году, с примерно 4000 до 9000.
«Мы продали 4879 EGM (электронных игровых автоматов), что на 11 % больше, чем в 2018 году», - сказал Лопес во время телефонной конференции в среду с инвесторами. «Доля EGM на внутреннем рынке выросла до 3 % с 2,5 % на конец 2018 года на рынке с примерно 1 миллионом машин.».
Лопес надеется на сохранение тенденции в этом году.
«2020 год является одним из самых значительных для выпуска продуктов в истории AGS. В этом году в залах казино дебютировали Orion Rise, Orion Curve, Starwall, перетасовщик карт Pax S», - сказал он. «Мы уверены, что эта линейка новых продуктов, наряду с расширениями бренда и инновационными предложениями в нашем текущем портфеле, обеспечит значительные возможности долгосрочного роста для AGS».
В четверг инвесторы начали фиксировать прибыль, так как акции в начале торгов упали на 1,03 доллара, или на 12,6 процента, до $ 7,14.