Twitch streamers

Twitch streamers

Avatar azartinfo
azartinfo (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar surmanjan
surmanjan (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar slotviver1
slotviver1 (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar Cobrik
Cobrik (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar DEGROV
DEGROV (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar ludomen_team
ludomen_team (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar luckyslotscasino
luckyslotscasino
73
🔴lucky Slots в онлайн казино BOOi ! STREAM RACE 9 #3 18+
Avatar zernovkaxd
zernovkaxd (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar Affgambler
Affgambler (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar Karssen_TV
Karssen_TV (Offline)
Stream is currently offline.

Twitch streamers

  • Avatar azartinfo
    azartinfo (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar surmanjan
    surmanjan (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar slotviver1
    slotviver1 (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar Cobrik
    Cobrik (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar DEGROV
    DEGROV (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar ludomen_team
    ludomen_team (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar luckyslotscasino
    luckyslotscasino
    73
    🔴lucky Slots в онлайн казино BOOi ! STREAM RACE 9 #3 18+
  • Avatar zernovkaxd
    zernovkaxd (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar Affgambler
    Affgambler (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar Karssen_TV
    Karssen_TV (Offline)
    Stream is currently offline.

Почему большой выбор парализует конверсию?

М

Монах

Прохожий
Прохожий
Чем больше, тем лучше, верно?

Да, но не в сфере оптимизации конверсии.

Представьте, что вы пришли с ребенком в кондитерскую, и позволили ему выбрать сладости. Что произойдет? Бедного ребенка просто парализует от обилия желанных вариантов.

Похожий процесс происходит и в умах online пользователей, которые ежедневно впитывают гигабайты контента. Предоставляя целевой аудитории слишком большой выбор, равно как и запрашивая слишком много информации, вы рискуете конверсией. Например, уменьшив число полей лид-формы с 6 до 3, вы увеличите конверсию в среднем на 66%.

Согласно последним исследованиям нейропсихологов и физиологов, «нетерпеливый» паттерн интернет-пользователей — это совершенно новая приобретенная форма поведения связанная с концентрацией и механизмами внимания в центральной нервной системе современного человека.

Если коротко, то увеличение виртуального медиапространства и легкость поиска и переключения между входящими информационными каналами приводит к тому, что время на оценку некоего коммерческого оффера будет постоянно уменьшаться.

Более подробная информация — в переводе инфографики от Нила Патела (Neil Patel):

Сократите выбор, чтобы повысить конверсию

Сократите выбор, чтобы повысить конверсию

Запрашивайте меньше данных

В среднем на каждые 100 преобразований (конверсий) на вашем лендинге актуальны следующие цифры:

Если в лид-форме вы запрашиваете номер телефона клиента, то теряете 5% заявок. Запрашивая адрес, теряете 4%, уточняя возраст 3%. Информация о городе и области проживания «облегчает» коэффициент конверсии еще на 2%.

Если вы уменьшите количество полей лид-формы до 3-5, то конверсия в среднем увеличится на 20%, а оставив только 3 поля, вы повысите коэффициент конверсии на 25%!

Каждая добавочная позиция выпадающего меню в хедере целевой страницы или сайта минимизирует конверсию на 1%.


Любопытный и поучительный кейс

Любопытный кейс

Следующий эксперимент с дегустацией джема был проведен изданием NY Times в одном из продуктовых магазинов. Эксперимент проводился в 2 этапа.

В первый день посетителям магазина было предложено 24 сорта джема на выбор. В итоге 60% посетителей приняли участие в дегустации, но всего 3% из них что-то приобрели.

Через неделю эксперимент был проведен повторно. На этот раз было выставлено всего 6 сортов варенья. 40% посетителей продегустировали товар, и… 30% из них совершили покупку!

То есть, благодаря сокращению вариантов выбора, продажи выросли на 300%! Широкий ассортимент и набор вариантов привлек больше внимания посетителей, однако сужение выбора в 10 раз увеличило продажи.


Какое количество вариантов оптимально для вашего посетителя?

Оптимальное количество варианто

Исходя из опыта, для обычного интернет-магазина оптимально наличие 4-6 вариантов/опций/продуктов на одной товарной странице (так поступает Amazon в своей практике кросселинга/апселлинга, размещая похожие уникальные торговые предложения в информационном блоке «Клиенты, купившие этот товар, также покупают»).

Для SaaS-решений, согласно статистике, адекватно предлагать от 2 до 5 тарифных планов/пакетов услуг одновременно (так делает крупнейший американский поставщик цифрового медиаконтента Netflix).

Если вы до сих пор не определились с оптимальным количеством вариантов, то простое сплит-тестирование — лучший выход из ситуации.

Высоких вам конверсий!
 
Сверху