Twitch streamers

Twitch streamers

Avatar azartinfo
azartinfo (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar surmanjan
surmanjan (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar slotviver1
slotviver1 (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar Cobrik
Cobrik (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar DEGROV
DEGROV (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar ludomen_team
ludomen_team (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar luckyslotscasino
luckyslotscasino (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar zernovkaxd
zernovkaxd (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar Affgambler
Affgambler (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar Karssen_TV
Karssen_TV (Offline)
Stream is currently offline.

Twitch streamers

  • Avatar azartinfo
    azartinfo (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar surmanjan
    surmanjan (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar slotviver1
    slotviver1 (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar Cobrik
    Cobrik (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar DEGROV
    DEGROV (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar ludomen_team
    ludomen_team (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar luckyslotscasino
    luckyslotscasino (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar zernovkaxd
    zernovkaxd (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar Affgambler
    Affgambler (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar Karssen_TV
    Karssen_TV (Offline)
    Stream is currently offline.

Как побеждать в лотерее, вооружившись математикой (начало)

  • Автор темы Blacktrader
  • Дата начала
Blacktrader

Blacktrader

Модератор
Команда форума
Модератор


Каждую неделю в течение 6 лет (2012–2018) я играл в лотерею, чтобы заработать. Не просто надеясь на победу - играть с «положительным ожидаемым значением» (математическое ожидание победы, не проиграть, в среднем, в течении времени). В июне 2018 года эта возможность закрылась, поэтому я решил рассказать о выигрышной модели и раскрыть некоторые тщательно охраняемые секреты тайного мира профессиональных азартных игр.​



Мы все слышали изречение «контора всегда побеждает» и обычно это правда.

Но как мы можем объяснить студентам Массачусетского технологического института или Мичиганским пенсионерам, которые забрали домой миллионы долларов в лотерее штата Массачусетс ... много-много раз? Были русские математики, которые обращались к разработанным генераторам случайных чисел (pRNG) на игровых автоматах. Или Эд Торп и команды блэкджека, которые совершили набег на казино Лас-Вегаса. И кто может забыть о горстке игроков, ставших миллиардерами, делающими ставки на гонки в Жокей-клубе Гонконга?

Как они учатся побеждать в этих азартных играх?



Для этого материала не нужна степень бакалавра - почти все эти игроки - самоучки. Но они выполняют свою домашнюю работу. Домашнее задание и намеренная практика. Потратьте достаточно времени на обдумывание способов заработать деньги, обдумывание углов, поиск слабых мест ... с усилием, временем и приливом удачи, вы найдете слабое место.

Большинство азартных игр регулируются законами статистики. Таким образом, с (базовым) пониманием математики и вероятности вы тоже можете быть на пути к богатству.

Это был 2012 год, пару лет как я бросил колледж и работал торговцем деривативами в Гонконге. Жизнь была хороша! В среду вечером мы пили пиво на скачках Happy Valley, а в летние выходные нанимали паром в Макао («Вегас Востока»), чтобы посещать вечеринки у бассейна в Hard Rock.



Однако в свободное время меня все больше увлекали шансы и статистика. Я был очарован играми вероятности и призами на кону. После прочтения о Бентере и его синдикате ставок на лошади я вложил еще больше сил в изучение и создание моделей ставок на выигрыш. Позже в том же году я работал с экспертом по машинному обучению, пытаясь подражать этим идолам, надеясь добиться лишь небольшого успеха.


Однажды, прочитав книгу Питера Листона «Слоты за миллион долларов», я с вдохновением отправился с другом в многонедельный тур по всем казино в Макао в поисках конкретных игровых автоматов, известных как «прогрессивные игроки с ограниченным джекпотом». Для исследования мы купили шпионскую камеру от Amazon



Тайно снимали игровой автомат ручкой из кармана, пока играли в спины $ 0.01

Потом отправил материал подрядчику на доработку, чтобы он вручную переписал информацию в файл .csv

Использовали данные для моделирования точного переломного момента, когда машина предлагала положительное ожидаемое значение

После исследования мы вернулись на следующих выходных в надежде на куш. Джекпот на каждом из наших целевых игровых автоматов должен был возрасти, поэтому мы сидели и ждали, пока другие игроки все сделают за нас, каждый из их вращений вкладывает больше денег в джекпот и приближает его к решающей точке. В конце концов, после изнурительных нескольких часов машина перешла в «зрелое» состояние. Мы набросились! И выиграли ... 50 долларов. К сожалению, хотя это было «успешное» предприятие, оно не оказалось достаточно привлекательным, чтобы оправдать повторный визит.


Гонконгский жокей-клуб - это организация, в которой правительство одобрило монополию на игры (так же, как правительства США). Они проводят лотерею под названием Mark Six с невероятно высокой комиссией (сумма, которую заведение удерживает в качестве «платы» до присуждения призов) в размере 46%. СОРОК ШЕСТЬ ПРОЦЕНТОВ! Тем не менее, игроки возвращаются, чтобы сыграть в Mark Six, снова и снова.

Свидетельство такого масштабного иррационального поведения со стороны общественности укрепило мое существующее убеждение, что у меня должен быть способ получить часть призового фонда. Но как? Мне нужно было присмотреться к лотерее. Не только к этой, а ко всем...



Лотерейный проект был настолько интригующим, что я сразу приступил к работе. Используя непобедимую комбинацию Google и Википедии, я начал составлять список крупных лотерей по всему миру. Я бы выполнил краткий анализ каждой из игр и оценил их на основе:

  • Вероятность быть побежденным. Все ванильные «вытяните n-ое количество шаров из барабана» лотереи имеют хорошо известные расчеты. Очень быстро становится понятно, у кого сладкая цена билета против шанса на выигрыш. Экзотические или неслучайные игры (игры, которые не основаны на чистой удаче) чрезвычайно привлекательны
  • Простота доступа. Даже если я найду привлекательную лотерею, смогу ли я купить билеты? Нужно ли быть гражданином той страны? Есть ли в стране друзья, которые могли бы играть от моего имени?
  • Вероятность коррупции. То есть некоторые лотереи, вероятно, не являются «случайными». Назовите это циничным (или реалистичным), но я обычно очень быстро вычисляю махинации. Просто невозможно выиграть в лотерею, предварительно настроенную для лучшего друга двоюродного брата губернатора.
И тут в Австралии одна игра привлекла мое внимание…

В основе Tatts Pools лежат классические британские футбольные пулы, основанные на навыках. На первый взгляд это была обычная лотерея с 6 случайными числами, которые выбирались из 38 вариантов. Там был крупный джекпот и ряд мелких второстепенных призов. Однако была своя фишка. Выбранные цифры не были полностью случайными, они определялись по результатам запланированных европейских футбольных матчей.




Глубоко погрузившись в правила игры, я обнаружил следующую важную информацию:

1. Каждому запланированному совпадению был присвоен произвольный номер. Например, на изображении выше «Манчестер Юнайтед» - «Арсенал» - матч № 3.

Матчи были сыграны и ранжированы в соответствии с их результатами. Критерии рейтинга состояли из 3 частей:

Ничья> Победа команды гостей> Победа хозяев

2. Если более одного матча дали один и тот же результат, больше забитых голов> меньше забитых голов. Например, 2–2 ничья> 0–0 ничья

3. Если результаты были идентичны, было выбрано совпадение с большим номером совпадения. Например, если два матча были 2–2 ничьими, матч № 32> матч № 5

Наконец, после того, как матчи были сыграны и ранжированы в соответствии с указанными выше 3 шагами, номера матчей из первых 6 ранговых матчей считались выигрышными номерами лотереи




На данный момент, если вы профессиональный игрок, вы уже можете почувствовать покалывание. Давайте снова пройдемся по критериям ранжирования, немного углубившись в мыслительный процесс:

1. Ничья> Победа команды гостей> Победа хозяев

Реакция: ОК, конечно. Являются ли какие-либо из них более вероятными, чем другие, в среднем? Нужно проверить данные.

2. Если более одного матча дали один и тот же результат, больше забитых голов> меньше забитых голов. Например, 2–2 ничья> 0–0 ничья

Реакция: ОК, конечно. Опять же, необходимо посмотреть на данные высшего уровня, чтобы наблюдать за распределением результатов матчей.

3. Если результаты были идентичны, было выбрано совпадение с большим номером совпадения. Например, если два матча были 2–2 ничьими, матч № 32> матч № 5

В этот момент я выпрыгиваю из своего кресла. Базовое знакомство с футбольными показателями говорит нам о том, что результаты зачастую очень низкие и, следовательно, часто одинаковые. например, общие оценки: {0: 0, 1: 0, 0: 1, 1: 1}. Таким образом, если сыграно 38 матчей, вероятность того, что многие результаты будут точно такими же, очень высока. Затем будет запускаться пункт, заставляя все матчи с наивысшим рейтингом (выигрышные номера лотереи) просто совпадать с старшими номерами

С одной только вышеупомянутой логикой у меня, вероятно, уже был небольшой повод, чтобы начать игру, но нужно было копать глубже ...

Следующим логическим шагом был переход с высокого уровня -> анализ данных низкого уровня. В частности, вместо того, чтобы рассматривать все футбольные матчи в соответствии с большими выборочными средними, я мог использовать дополнительную информацию - я точно знал, какие команды играют друг с другом, и мог получить информацию об этих командах! Например, в Премьер-лиге «Манчестер Сити» (сильная команда), вероятно, обыграл «Хаддерсфилд» (слабая команда). Ничья, результат, который оценивается высоко согласно критериям ранжирования, маловероятна. С другой стороны, «Манчестер Сити» против «Ливерпуля» был близким поединком, что увеличило вероятность ничьей.
Post automatically merged:

Теперь я столкнулся с 2 вариантами:

1. Построить модель для прогнозирования результатов футбольных матчей (некоторые данные могут включать статистику победных команд, забитых голов, угловых ударов, травм игроков и т. д.) Это непросто.

или же

2. Пусть другие люди строят модель для меня. Это уже проще. В Европе уже существовала индустрия ставок на футбол на несколько миллиардов долларов, и сотни букмекеров оценивали результаты каждого матча еженедельно. При достаточном финансовом стимулировании + искушенности на рынке мудрость толпы должна диктовать, что в среднем шансы букмекера будут достаточно точной оценкой каждого результата матча. Не нужно слишком усложнять вещи - эта информация была доступна и бесплатно.
 
Последнее редактирование:

Similar Threads

Blacktrader
Ответы
0
Просмотры
135
Blacktrader
Blacktrader
T
Ответы
0
Просмотры
219
T
T
Ответы
0
Просмотры
139
T
Сверху