Как побеждать в лотерее, вооружившись математикой (начало)

  • Автор темы Blacktrader
  • Дата начала
Blacktrader

Blacktrader

Модератор
Команда форума
Модератор
13 Авг 2019
48
0
6


Каждую неделю в течение 6 лет (2012–2018) я играл в лотерею, чтобы заработать. Не просто надеясь на победу - играть с «положительным ожидаемым значением» (математическое ожидание победы, не проиграть, в среднем, в течении времени). В июне 2018 года эта возможность закрылась, поэтому я решил рассказать о выигрышной модели и раскрыть некоторые тщательно охраняемые секреты тайного мира профессиональных азартных игр.​



Мы все слышали изречение «контора всегда побеждает» и обычно это правда.

Но как мы можем объяснить студентам Массачусетского технологического института или Мичиганским пенсионерам, которые забрали домой миллионы долларов в лотерее штата Массачусетс ... много-много раз? Были русские математики, которые обращались к разработанным генераторам случайных чисел (pRNG) на игровых автоматах. Или Эд Торп и команды блэкджека, которые совершили набег на казино Лас-Вегаса. И кто может забыть о горстке игроков, ставших миллиардерами, делающими ставки на гонки в Жокей-клубе Гонконга?

Как они учатся побеждать в этих азартных играх?



Для этого материала не нужна степень бакалавра - почти все эти игроки - самоучки. Но они выполняют свою домашнюю работу. Домашнее задание и намеренная практика. Потратьте достаточно времени на обдумывание способов заработать деньги, обдумывание углов, поиск слабых мест ... с усилием, временем и приливом удачи, вы найдете слабое место.

Большинство азартных игр регулируются законами статистики. Таким образом, с (базовым) пониманием математики и вероятности вы тоже можете быть на пути к богатству.

Это был 2012 год, пару лет как я бросил колледж и работал торговцем деривативами в Гонконге. Жизнь была хороша! В среду вечером мы пили пиво на скачках Happy Valley, а в летние выходные нанимали паром в Макао («Вегас Востока»), чтобы посещать вечеринки у бассейна в Hard Rock.



Однако в свободное время меня все больше увлекали шансы и статистика. Я был очарован играми вероятности и призами на кону. После прочтения о Бентере и его синдикате ставок на лошади я вложил еще больше сил в изучение и создание моделей ставок на выигрыш. Позже в том же году я работал с экспертом по машинному обучению, пытаясь подражать этим идолам, надеясь добиться лишь небольшого успеха.


Однажды, прочитав книгу Питера Листона «Слоты за миллион долларов», я с вдохновением отправился с другом в многонедельный тур по всем казино в Макао в поисках конкретных игровых автоматов, известных как «прогрессивные игроки с ограниченным джекпотом». Для исследования мы купили шпионскую камеру от Amazon



Тайно снимали игровой автомат ручкой из кармана, пока играли в спины $ 0.01

Потом отправил материал подрядчику на доработку, чтобы он вручную переписал информацию в файл .csv

Использовали данные для моделирования точного переломного момента, когда машина предлагала положительное ожидаемое значение

После исследования мы вернулись на следующих выходных в надежде на куш. Джекпот на каждом из наших целевых игровых автоматов должен был возрасти, поэтому мы сидели и ждали, пока другие игроки все сделают за нас, каждый из их вращений вкладывает больше денег в джекпот и приближает его к решающей точке. В конце концов, после изнурительных нескольких часов машина перешла в «зрелое» состояние. Мы набросились! И выиграли ... 50 долларов. К сожалению, хотя это было «успешное» предприятие, оно не оказалось достаточно привлекательным, чтобы оправдать повторный визит.


Гонконгский жокей-клуб - это организация, в которой правительство одобрило монополию на игры (так же, как правительства США). Они проводят лотерею под названием Mark Six с невероятно высокой комиссией (сумма, которую заведение удерживает в качестве «платы» до присуждения призов) в размере 46%. СОРОК ШЕСТЬ ПРОЦЕНТОВ! Тем не менее, игроки возвращаются, чтобы сыграть в Mark Six, снова и снова.

Свидетельство такого масштабного иррационального поведения со стороны общественности укрепило мое существующее убеждение, что у меня должен быть способ получить часть призового фонда. Но как? Мне нужно было присмотреться к лотерее. Не только к этой, а ко всем...



Лотерейный проект был настолько интригующим, что я сразу приступил к работе. Используя непобедимую комбинацию Google и Википедии, я начал составлять список крупных лотерей по всему миру. Я бы выполнил краткий анализ каждой из игр и оценил их на основе:

  • Вероятность быть побежденным. Все ванильные «вытяните n-ое количество шаров из барабана» лотереи имеют хорошо известные расчеты. Очень быстро становится понятно, у кого сладкая цена билета против шанса на выигрыш. Экзотические или неслучайные игры (игры, которые не основаны на чистой удаче) чрезвычайно привлекательны
  • Простота доступа. Даже если я найду привлекательную лотерею, смогу ли я купить билеты? Нужно ли быть гражданином той страны? Есть ли в стране друзья, которые могли бы играть от моего имени?
  • Вероятность коррупции. То есть некоторые лотереи, вероятно, не являются «случайными». Назовите это циничным (или реалистичным), но я обычно очень быстро вычисляю махинации. Просто невозможно выиграть в лотерею, предварительно настроенную для лучшего друга двоюродного брата губернатора.
И тут в Австралии одна игра привлекла мое внимание…

В основе Tatts Pools лежат классические британские футбольные пулы, основанные на навыках. На первый взгляд это была обычная лотерея с 6 случайными числами, которые выбирались из 38 вариантов. Там был крупный джекпот и ряд мелких второстепенных призов. Однако была своя фишка. Выбранные цифры не были полностью случайными, они определялись по результатам запланированных европейских футбольных матчей.




Глубоко погрузившись в правила игры, я обнаружил следующую важную информацию:

1. Каждому запланированному совпадению был присвоен произвольный номер. Например, на изображении выше «Манчестер Юнайтед» - «Арсенал» - матч № 3.

Матчи были сыграны и ранжированы в соответствии с их результатами. Критерии рейтинга состояли из 3 частей:

Ничья> Победа команды гостей> Победа хозяев

2. Если более одного матча дали один и тот же результат, больше забитых голов> меньше забитых голов. Например, 2–2 ничья> 0–0 ничья

3. Если результаты были идентичны, было выбрано совпадение с большим номером совпадения. Например, если два матча были 2–2 ничьими, матч № 32> матч № 5

Наконец, после того, как матчи были сыграны и ранжированы в соответствии с указанными выше 3 шагами, номера матчей из первых 6 ранговых матчей считались выигрышными номерами лотереи




На данный момент, если вы профессиональный игрок, вы уже можете почувствовать покалывание. Давайте снова пройдемся по критериям ранжирования, немного углубившись в мыслительный процесс:

1. Ничья> Победа команды гостей> Победа хозяев

Реакция: ОК, конечно. Являются ли какие-либо из них более вероятными, чем другие, в среднем? Нужно проверить данные.

2. Если более одного матча дали один и тот же результат, больше забитых голов> меньше забитых голов. Например, 2–2 ничья> 0–0 ничья

Реакция: ОК, конечно. Опять же, необходимо посмотреть на данные высшего уровня, чтобы наблюдать за распределением результатов матчей.

3. Если результаты были идентичны, было выбрано совпадение с большим номером совпадения. Например, если два матча были 2–2 ничьими, матч № 32> матч № 5

В этот момент я выпрыгиваю из своего кресла. Базовое знакомство с футбольными показателями говорит нам о том, что результаты зачастую очень низкие и, следовательно, часто одинаковые. например, общие оценки: {0: 0, 1: 0, 0: 1, 1: 1}. Таким образом, если сыграно 38 матчей, вероятность того, что многие результаты будут точно такими же, очень высока. Затем будет запускаться пункт, заставляя все матчи с наивысшим рейтингом (выигрышные номера лотереи) просто совпадать с старшими номерами

С одной только вышеупомянутой логикой у меня, вероятно, уже был небольшой повод, чтобы начать игру, но нужно было копать глубже ...

Следующим логическим шагом был переход с высокого уровня -> анализ данных низкого уровня. В частности, вместо того, чтобы рассматривать все футбольные матчи в соответствии с большими выборочными средними, я мог использовать дополнительную информацию - я точно знал, какие команды играют друг с другом, и мог получить информацию об этих командах! Например, в Премьер-лиге «Манчестер Сити» (сильная команда), вероятно, обыграл «Хаддерсфилд» (слабая команда). Ничья, результат, который оценивается высоко согласно критериям ранжирования, маловероятна. С другой стороны, «Манчестер Сити» против «Ливерпуля» был близким поединком, что увеличило вероятность ничьей.
Post automatically merged:

Теперь я столкнулся с 2 вариантами:

1. Построить модель для прогнозирования результатов футбольных матчей (некоторые данные могут включать статистику победных команд, забитых голов, угловых ударов, травм игроков и т. д.) Это непросто.

или же

2. Пусть другие люди строят модель для меня. Это уже проще. В Европе уже существовала индустрия ставок на футбол на несколько миллиардов долларов, и сотни букмекеров оценивали результаты каждого матча еженедельно. При достаточном финансовом стимулировании + искушенности на рынке мудрость толпы должна диктовать, что в среднем шансы букмекера будут достаточно точной оценкой каждого результата матча. Не нужно слишком усложнять вещи - эта информация была доступна и бесплатно.
 
Последнее редактирование: