Twitch streamers

Twitch streamers

Avatar azartinfo
azartinfo (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar surmanjan
surmanjan (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar slotviver1
slotviver1 (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar Cobrik
Cobrik (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar DEGROV
DEGROV (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar ludomen_team
ludomen_team (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar luckyslotscasino
luckyslotscasino (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar zernovkaxd
zernovkaxd (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar Affgambler
Affgambler (Offline)
Stream is currently offline.
Avatar Karssen_TV
Karssen_TV (Offline)
Stream is currently offline.

Twitch streamers

  • Avatar azartinfo
    azartinfo (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar surmanjan
    surmanjan (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar slotviver1
    slotviver1 (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar Cobrik
    Cobrik (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar DEGROV
    DEGROV (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar ludomen_team
    ludomen_team (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar luckyslotscasino
    luckyslotscasino (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar zernovkaxd
    zernovkaxd (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar Affgambler
    Affgambler (Offline)
    Stream is currently offline.
  • Avatar Karssen_TV
    Karssen_TV (Offline)
    Stream is currently offline.

Интервью с Симом Биелаком, президентом SUZOHAPP по азартным играм и развлечениям

  • Автор темы Blacktrader
  • Дата начала
Blacktrader

Blacktrader

Модератор
Команда форума
Модератор
В эксклюзивном интервью Yogonet президент SUZOHAPP по азартным играм и развлечениям представил полный анализ влияния глобальной пандемии на компанию и сектор. Он сообщил, что главным приоритетом SUZOHAPP является получение наличных и минимизация затрат, сохраняя при этом всех в безопасности, и сказал, что во всем этом хаосе есть что-то хорошее: «Мы видели, как многие компании помогают друг другу», - заявил Билак.

_.png


Каким образом пандемия коронавируса повлияла на SUZOHAPP и игровую индустрию в целом?

На каждом уровне, я думаю, это было шоком для системы. Мы - глобальная компания, офисы которой расположены по всему миру, поэтому мы всегда должны были быть готовы к изменениям в глобальном климате, будь то сдвиги в правительстве, стихийные бедствия, изменение правил и т. д. Но я не не думаю, что кто-то когда-либо действительно предвидел ситуацию, которая была бы настолько повсеместно травматичной. Обычно, когда что-то идет не так, мы смотрим на то, где есть стабильность, чтобы учиться и адаптироваться, чтобы улучшить нашу ситуацию, но поскольку все сильно пострадали, трудно найти это вдохновение.

Что касается нас и всей отрасли, я не могу представить, чтобы кто-то не пострадал. Мы работаем удаленно, если вообще работаем. Дети находятся дома, а не в школе, и структуры из людей, которые обычно нас окружают, теперь ограничены только нашей ближайшей домашней обстановкой. Мы многое потеряли за короткий промежуток времени, и думаем, как с этим справиться.

Но мы также видим силу нашей отрасли. Я вижу, как сообщество делает большие шаги, чтобы помочь друг другу. Звонят как клиенты, так и поставщики. Некоторые, просто чтобы проверить и посмотреть, как мы справляемся. Другие ищут партнерские отношения, чтобы мы все могли дойти до конца. Мы видели, насколько адаптивным является это сообщество и я знаю, что когда все это закончится мы вернемся сильнее, чем когда-либо.

Какие меры ваша компания осуществила добровольно или должна была принять в соответствии с местной и региональной политикой, когда началась пандемия? Что вы можете рассказать нам о результатах вашего нынешнего подхода?

У нас уже есть готовый план действий на случай пандемии, который поставил нас на шаг впереди. Мы столкнулись с воздействием вируса на раннем этапе. У нас есть производственный склад в Китае. Мы предприняли активные меры для обеспечения безопасности наших сотрудников, в том числе требовали проверки температуры для каждой смены, дополнительного защитного снаряжения, такого как маски и перчатки для всех сотрудников. Персоналу нашего офиса было поручено начать немедленно дистанционно работать. Благодаря тому, что большая часть нашего персонала работает удаленно, мы смогли создать больше пространства для нашего необходимого персонала на месте, чтобы обеспечить соответствующую социальную дистанцию. Самым сложным для нас, учитывая глобальный характер нашей компании, было то, что нам пришлось отменить все поездки. Большинство наших продаж осуществляются лицом к лицу, поэтому это ограничение сказалось на нас, но было необходимо. Эти меры были очень успешными в Китае, поэтому мы внедрили их по всему миру в наших производственных центрах в Польше и в США, а также в каждом офисе, который у нас есть на международном уровне. Результаты были превосходными - у нас не было ни одного сотрудника, который заразился вирусом.

Учитывая, что мы являемся глобальной компанией нам повезло, что у нас уже была большая часть инфраструктуры, позволяющей удаленно работать и проводить видеоконференции. Поэтому мы были хорошо подготовлены и большинство наших сотрудников работали из дома, когда карантин достиг США. Нам также повезло, что наш бизнес диверсифицирован на нескольких рынках. В то время как нашим игрокам и клиентам индустрии развлечений пришлось сократить или полностью закрыть все операции. Мы также поддерживаем банки, розничные и продуктовые магазины с нашими продуктами, которые являются важными бизнесом. Это позволило нам поддерживать наше дело, хотя с ограниченным персоналом и очень строгими мерами предосторожности, но это держит нас на плаву.



Изменила ли эта ситуация краткосрочные и долгосрочные стратегии и бизнес-планы вашей компании?

Из-за вируса изменились как долгосрочные, так и краткосрочные стратегии. Прямо сейчас мир все еще находится в фазе реакции. Правила по-прежнему меняются ежедневно. Мы не знаем, как выглядит будущее и наши долгосрочные стратегии, потому что ситуация еще не стабилизировалась. Мы не знаем, когда наступит пик, произойдет ли вспышка снова, когда предприятиям будет разрешено снова работать, какие меры будут приняты для возобновления работы. Учитывая отсутствие предвидения, наши долгосрочные стратегии в основном просто приостановлены. Наши долгосрочные цели и идеи все еще существуют, но мы знаем, что наша тактика должна будет измениться, как только мы узнаем, как будет выглядеть новая норма.

С точки зрения краткосрочных стратегий это очень ясно. Есть одна главная цель, и я думаю, что у каждого бизнеса в нашей ситуации она - оставаться на плаву. Так что все, что мы делаем сейчас это вращаемся вокруг этой цели. Мы чрезмерно сосредоточены над вариантами заработка денег и сокращением затрат, сохраняя при этом всех в безопасности.

Как вы думаете, тенденции и поведение клиентов, ожидаемые в этом году и в последующие годы, изменятся в свете пандемии?

На данный момент трудно сказать, как будут выглядеть тенденции и поведение клиентов, поскольку нам еще предстоит определить, как эффективно бороться с вирусом и в конечном итоге остановить его. Я думаю, что естественной реакцией на это будет осторожность. Люди должны чувствовать себя в безопасности, выходя из дома, чтобы собираться с другими людьми и учитывая отсутствие знаний о поведении вируса это может занять некоторое время. Кроме того, мы должны посмотреть на экономические изменения, которые произошли. При таком большом количестве безработных потребители могут быть менее склонны рисковать своими ресурсами. Поэтому нам нужно будет убедиться в платежеспособности клиентов, прежде чем мы сможем увидеть восстановление отрасли. Когда мы определим, что работает, а чего нет в этой новой реальности, то я думаю мы увидим, что некоторые аспекты возвращаются быстрее, чем другие. Если спортивные события возобновятся, даже без живой аудитории мы увидим, что сектор спортивных ставок будет расти в полную силу, ведь он только начал появляться до появления вируса. Любой вид цифровых азартных игр скорее всего, также быстро вернется, так как для этого не нужно ничего делать в оффлайне. Я думаю, что нашей отрасли придется многое изменить в том, как мы работаем. Конечно, будет больно, но я думаю, что это также приведет к большому количеству инноваций и новых идей.

Есть ли какие-нибудь яркие положительные стороны в этой ситуации?

Я думаю, что во всем этом хаосе есть что-то хорошее. Для начала мы нашли в себе силы в нашем сообществе и отрасли. Все находятся в одинаковой ситуации, что означает, что все готовы работать друг с другом, чтобы продолжать двигаться вперед. Компаниям, которые не в состоянии платить сейчас, снисходительно разрешают платить позже или применяют услуги в ограниченном размере, чтобы мы все могли продолжать свою деятельность. В интересах всех, чтобы больше компаний добились успеха, поэтому мы видим, как многие компании помогают друг другу.

Кроме того, ситуация заставила нас оценить эффективность наших процессов. Работа удаленно была эффективной и заставила нас посмотреть, сколько недвижимости и физического пространства мы могли бы сохранить в будущем. Также увидели наш углеродный след и сколько ресурсов мы обычно используем в отличие от того, как мы работаем сейчас. Нам пришлось тщательно изучить расходы, чтобы увидеть, что мы тратим и куда. Это была хорошая возможность для оценки наших инвестиций и выяснить первоочередные затраты.

Наконец, наша команда также показала нам, что она очень легко адаптируются. Весь труд по-новому отреагировал на потребности бизнеса. Понимание того, как люди начали работать, еще больше укрепляет мою уверенность в людях. Когда вы инвестируете в нужных людей и даете им инструменты и возможности, чтобы подняться и сделать все возможное, вы не будете разочарованы.
 
Сверху