Aspire Global из-за бонусных предложений идет в шведский суд

Aspire Global, объявила о намерении бороться с судебным иском, открытым государственным органом Швеции по защите прав потребителей Konsumentombudsman в связи с утверждениями о том, что одна из ее дочерних компаний нарушила местные правила по продвижению онлайн-казино.

112karamba_cover.jpg

Согласно отчету CalvinAyre.com, опубликованному во вторник, мальтийская фирма была оштрафована на сумму около $303 000 в начале этого года после того, как ее лицензированные в Швеции сайты, были признаны не в состоянии запретить доступ некоторых игроков к своим услугам. Судебный процесс, на котором утверждалось, что его филиал AG Communications Limited на домене на Karamba.com нарушил правила маркетинга, не раскрыв должным образом детали его бонусных предложений.


Мутные воды

Уполномоченный комиссар сообщил, что AG Communications Limited утаила от шведских игроков на Karamba.com, что для получения бонуса в $200 и 100 бесплатных спинов (спины вообще действовали только один день) им придется внести депозит в $7,000.


Konsumentombudsman заявил:


«Информация об ограничениях и правилах написана мелким шрифтом, а в маркетинге это не отражено. Также нет информации о запрете азартных игрх для лиц младше 18 лет, о зависимости от азартных игр и отсутствует поддержка отмены регистрации, т.е. удаления аккаунта. "


Не выполненное обязательство:

Консультант-омбудсмен заявил, что такая ситуация «нарушает требования игрового комитета», заманивая игроков бонусными предложениями, которые они «на самом деле никогда не получат, не внеся огромную сумму». Кроме того, он якобы заявил, что Karamba.com «обещает бонусы и бесплатные спины, которые «заставляют поклонников онлайн-казино «играть на слишком большие суммы » и это «создает риск для тех, у кого есть проблемы с контролированием своей игры ».


Спорные утверждения:

В ответ CalvinAyre.com сообщил, что генеральный директор Aspire Global Цаи Маймон заявил, что бонусные предложения, продвигаемые AG Communications Limited, не противоречат «требованиям умеренного маркетинга», содержащимся в шведском Законе об азартных играх, и что его фирма теперь намерена «опротестовать такое толкования закона».
 

Комментарии